Dynamic WT9 Sportcruiser СП-30 На главную Парапланы Парамоторы Паралеты Моторы Simonini
На главную
16.09.2012 :: LANDING LIGHT
За время эксплуатации Dynamic WT9 многократно убеждались, что самолёт по праву считается одним из самых лучших представителей на рынке ультралёгких самолётов. Самолёт по желанию заказчика может быть оснащён всем комплексом дополнительного оборудования, приборов (спассистема, ВИШ, автопилот и прочих), которое в свою очередь дополнительно подчёркивает высокие лётные и эксплуатационные характеристики, а также превосходную эргономику и удобство управления полётом.
Однако до недавнего времени на самолёте отсутствовали мощные посадочные фары, что ограничивало его возможности.
Учитывая существующую потребность в оснащении самолёта эффективным посадочным светом авиагруппа Парафлот совместно с "КБ Спектр-Аэро" провели работу по подбору, размещению, испытанию посадочных фар. Посадочные фары были размещены на основных стойках шасси. "КБ Спектр-Аэро" для эффективного решения проблемы размещения фар в нишах фюзеляжа, при уборке основных стоек шасси, разработали 3D модель узлов шасси и пространства ниш.
Доработка удалась. Теперь Dynamic WT9, который мы предлагаем покупателям, может быть оснащён эффективным посадочным светом.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
12.09.2012 :: Очередной SPORTCRUISER передан заказчику
В сентябре очередной SPORTCRUISER передан заказчику. Самолёт изготовлен в топовой комплектации и оснащён спассистемой, приборами DYNON, автопилотом, ВИШ-автомат, комфортабельным салоном.
Самолёт был собран из КИТа нашим партнёром "КБ Спектр-Аэро" и будет базироваться на аэродроме Большое Грызлово.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
30.07.2012 :: Конец июля в Санкт-Петербурге
Ещё с весны зрела идея, что надо бы слетать не только по южным направлениям, которые мы уже освоили, но и по другим, например в северо-западном - в Санкт-Петербург. Идея реализовалась в конце июля.
Выбрав несколько дней с хорошей погодой, 3-мя бортами (два Dynamic WT9 и SPORTCRUISER) рано утром вылетели из Большого Грызлова, взяв курс на Санкт-Петербург.
Планируя перелёт, было принято решение лететь официально. Своевременно был подан план полёта, который был принят и согласован через компьютер. По принятому плану была запланирована промежуточная посадка на аэродроме Орловка (Тверская обл.) для кратковременного отдыха и дозаправки.
Орловка оказалась уютным, ухоженным, развивающимся и гостеприимным аэродромом. После кратковременной передышки и дозаправки взяли курс на Санкт-Петербург (аэродром Гостилицы).
Однако пролетая уже по территории Новгородской области, в результате диалога с очередным диспетчером выяснилось, что поданный план по неведомым причинам всё-таки не "прошёл". И так как аэродром Гостилицы находится в зоне "С", то лететь туда в складывающейся ситуации нельзя, а нарушение чревато последующими "разборками".
Ну, если нельзя в "С", то значит нужно быстро попытаться подыскать ближайший аэродром к Питеру в зоне "G". Выбор пал на Манушкино. Получив "добро" берём курс на аэродром. И приблизительно через час нас принял гостеприимный аэродром Манушкино. В течении часа была предоставлена заправка и трансфер в Санкт-Петербург.
Следующие два дня были посвящены Санкт-Петербургу: прогулки по ночному городу, разведение мостов, Петергоф, прогулка по Неве.
Фоторепортаж.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения  
16.07.2012 :: Йошкар-Ола, слёт любителей авиации 2012
С 13 по 15 июля в столице Марий Эл в гостеприимной Йошкар-Оле состоялся очередной слёт любителей авиации.
Гостями и участниками слёта стали более 60 пилотов и летательных аппаратов из различных регионов России. Организаторами слёта для проведения ответственного мероприятия был предоставлен действующий столичный аэропорт. Отличное состояние полосы, территории аэропорта и аэровокзала вызвали искреннее удивление гостей слёта.
А сам слёт, экспозицию прилетевших летательных аппаратов в субботний и воскресный день посетило несколько десятков тысяч жителей гостеприимной Йошкар-Олы. Для горожан состоявшийся слёт стал поистине запоминающимся событием.
От Авиагруппы Парафлот на слёте участвовало 2 борта - Dynamic WT9 и SPORTCRUISER.
Фоторепортаж со СЛА.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
19.06.2012 :: На озере Селигер
Являясь "пилотами выходного дня", участники авиагруппы "Парафлот" тем не менее не упускают возможность совершать при каждом удобном случае вместе с друзьями, несколькими бортами, перелёты на площадки и аэродромы соседних областей и регионов. Так в апреле и мае среди прочих были совершены перелёты на аэродром Пугачёвка (ДОСААФ, г.Орёл) и Панино (г.Рязань).
А 17 июня на 2 дня 3-мя бортами слетали на оз.Селигер на посадочную площадку Залесье.
Исключительной красоты природа, хорошая погода, гостеприимные хозяева и конечно сам Селигер - отличная возможность отдохнуть и с пользой провести время.
Фоторепортаж с перелёта.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
25.03.2012 :: Фридрихсхафен 2012
В марте (20.03.2012 - 24.03.2012) состоялась ежегодная авиационная выставка в Фридрихсхафене (Германия).
Как и на предыдущих выставках любителям авиации были продемонстрированы последние новинки малой авиации, перспективные образцы летательных аппаратов, авиационных моторов, авионики.
На стенде CSA был представлен SPORTCRUISER с новым названием - PS-28 Cruiser. Новое название самолёт получил в связи с обретением нового качества. В 2012 году самолёту EASA (Европейское Агенство Авиационной Безопасности) присвоен европейский сертификат типа.
Теперь PS-28 Cruiser получил право использоваться для обучения пилотов в лётных школах и аэроклубах Европы.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
10.03.2012 :: Усовершенствованная модель двигателя ROTAX 912 IS
Компания ROTAX объявила о предстоящем запуске в производство усовершенствованной модели самого массового своего двигателя – 912 IS. В серию двигатель должен поступить к лету 2012 г. В настоящее время двигатель проходит заключительные испытания. В частности один из двигателей был установлен и проходил испытание на самолёте DYNAMIC WT9.
Компания ROTAX продекларировала увеличение ресурса двигателя до кап. ремонта до 2000 моточасов, а также увеличение параметров экономичности (снижение расхода топлива на 30%).
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
15.01.2012 :: Новые поступления
Поступили очередные 2 КИТа самолёта Dynamic WT9 для сборки в согласованных с заказчиками конфигурациях. К лету должны встать на крыло….
15.10.2011 :: Получен СП-30
Получен от нашего партнёра – ООО «Спектр-Аэро» верхоплан СП-30. СП-эшка будет базироваться в Большом Грызлово. Желающие могут могут познакомиться с самолётом, опробовать его в воздухе, совершив ознакомительный полёт.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
10.10.2011 :: Размещение самолетов
Количество «прописавшихся» в нашем ангаре самолётов постоянно растёт. Чтобы все желающие «пожить» вместились, придумали оригинальный способ размещения самолётов. Теперь в ангаре размером 24мх12м помещаются 6 самолётов.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
16.09.2011 :: Слет владельцев ЛА
С 16 по 18 сентября на дружественном аэродроме Псебай (Краснодарский край) состоялся импровизированный слёт владельцев ЛА. Из различных регионов России прилетело около 30 бортов. Осенний слет в Псебае решили поддержать и наши - четыре Грызловских борта. Два «СпортКруизера», «Динамик» и «Джабиру» АвиаНяни. Туда летели в разное время, обратно – группой. Весь маршрут – в классе «G». Высоты – от 300 до 2700. Расстояние 1300км. Общее полетное время около 6 часов от Грызлово до Псебая.
Несколько дней южного бабьего лета пролетели незаметно - чистый горный воздух, красивые полёты в горах, фотосессии и «покатушки»…
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
15.08.2011 :: Перелет по новому маршруту
В середине августа группой в 5 бортов совершили перелёт по маршруту: Большое Грызлово – Вёшинская – Темрюк. Аэродром в Вёшинской уже стал привычным транзитным аэродромом. Поскольку дальние перелёты на юг становятся для многих пилотов с аэродрома Большое Грызлово если не привычными, то по крайней мере регулярными, то хочется чтобы эти перелёты проходили максимально комфортно. Поэтому многие пилоты стали практиковать перелёт стартуя в вечернее время и завершая его рано утром, когда атмосфера спокойна, с ночёвкой в Вёшинской. В Вёшинской можно вполне комфортно переночевать, есть несколько очень приличных гостиниц.
Основная цель перелёта – освоить маршрут до Темрюка и конечно отдых на Азовском и Чёрных морях. Темрюк встретил гостеприимно. На постой (5 дней) разместились в частном гостиничном секторе станицы…. Пять дней пролетели как один миг – Чёрное и Азовские моря, фрукты, пиво, раки……
15.07.2011 :: Принят ещё один SportCruiser в эксплуатацию.
В середине июля двумя бортами (SportCruiser и Dynamic WT9) вылетели на дружественный аэродром в Псебай(Краснодарский край) для приёмки и предачи очередного самолёта SportCruiser. Владельцем этого борта стал Игорь( ака «tuliak», Тула). Базироваться самолёт будет (как и большинство его собратьев) на аэродроме Большое Грызлово.
Пару слов о самом перелёте. Маршрут был: Большое Грызлово-Вёшинская-Псебай. Вылетали рано утром. Погода благоприятствовала, постепенно меняющийся пейзаж завораживал и до Вёшинской долетели как-то очень быстро и легко.
Полоса в Вёшинской отличная, строилась ещё «для Шолохова». Бетон, длина под 2000 м, правда потихонечку начинает зарастать травой и кустарником. Аэродромом пользуются как правило борта, пролетающие транзитом, для отдыха и для дозаправки. На аэродроме вполне себе хороший перрон и административное здание(аэровокзал), ведётся ремонт. На аэродроме встретил нас Роман(работает на аэродроме), организовал дозаправку.
Поскольку начиналась дневная жара (32°C) и сопутствующая ей термичка, было принято решение переждать и вылетать дальше по маршруту после полудня, ближе к вечеру. А до этого несколько часов мы, предварительно вполне хорошо пообедав в местном ресторанчике, решили провести на берегу Дона, покупаться и поплавать. Дон у Вёшинской очень живописен, с быстрым течением, судоходен и достаточно широк. Вода – парное молоко, вполне себе чистая.
После полудня, как и планировали, вылетели в Псебай. Небо было абсолютно безоблачным, температура за бортом – 33-35°С. За «окном» потянулись бескрайние поля и степи, в зависимости от посаженных с/х культур разных цветов – от изумрудно-зелёного до ярко жёлтого, станицы и города . Так же как и первая, эта часть маршрута была пройдена легко и не принуждённо. Правда при подлёте к Псебаю поняли, что немного «промахнулись» со временем и садиться пришлось практически в полной темноте. Принимающая сторона заблаговременно была готова к такому развитию событий и грамотно подсветила полосу несколькими факелами и фарами машин.
Утром увидели в какую красоту мы прилетели. Аэродром Псебай расположен в предгорье (высота над уровнем моря – 600м), рядом с посёлком Псебай и окружён почти со всех сторон горами. Поэтому для нас, жителей равнин, окружающий пейзаж показался нереально красивым и экзотичным. В последующие несколько дней провели на этом гостеприимном аэродроме: свежий воздух, облёт нового самолёта, полёты в горах…
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
04.05.2011 :: Новый Sportcruiser
Выпущен в небо очередной SportCruiser. Самолёт получит прописку в небе г. Ростов-на-Дону. Как и предыдущие, данный борт выпущен с изменёнными моторным отсеком, капотами, колёсами, обтекателями, а также с собственным дизайном салона.
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
09.10.2010 :: Sportcruiser
В сентябре силами нашего партнёра (ООО «Спектр-Аэро») был собран очередной SportCruiser (PiperSport). На самолете установлен двигатель ROTAX-914, в связи с чем пришлось полностью изменить конструкцию и компоновку мотоотсека, изготовить новые капоты. Пяти дюймовые колёса заменили на шести дюймовые, пришлось делать новые обтекатели и переднюю стойку, теперь на неподготовленных площадках проблем стало гораздо меньше. Очень полезной оказалась установка автопилота, на первом же длинном маршруте в полной мере почувствовалиcь все его возможности и преимущества.
Самолёт будет эксплуатироваться в Казани.
 
Парафлот предлагает лёгкие самолёты, парамоторы, парапланы, авиационные двигатели. Контакты © 2012 Парафлот. Все названия, товарные марки и логотипы являются собственностью их владельцев. Сделано: CRCX Lab